You are viewing [info]pavlyuk's journal

Previous Entry | Next Entry

бэкпекер на небе
Йемен - пожалуй, самая интересная страна Ближнего Востока. Счастливая Арабия, как ее называли в древности, еще 17 лет была разбита на два государства, 13 лет назад была охвачена гражданской войной и, наконец, еще 3,5 года назад сюда было непросто получить визу самостоятельному путешественнику. Сегодня все куда проще. Виза дается по прилету. 55 долларов и путь в Йемен открыт.

Так что смотрим на Йемен. Прямым фоторепортажем.
От Ближневосточного Тибета на западе



до Ближневосточного Манхеттена на востоке.







Новый Год без елки и всего с одной бутылкой взятого с собой шампанского поехали встречать трое.

[info]master_of_ping aka Андрей Николаев страдает от отсутствия спиртного в стране больше всех. Но мужественно держится, заменяя алкоголь табаком. Даже на треккинге выше 3 тысяч метров он не расстается с сигарой.





Мой сокурсник Дима Марков не расстается с GPS. Ему по статусу положено – все-таки кандидат географических наук по специальности геоинформатика. Зато мы всегда знаем где и на какой высоте мы находимся.





Ну а я не расстаюсь с путеводителем и ворохом идей, куда бы еще поехать.





Столица Йемена Сана встречает уникальной, непохожей ни на что прежде виденное, архитектурой.






И толчеей восточного базара, сравнимого разве что с каирским.




Уникальна не только архитектура. Уникальны и люди. Одежда йеменца состоит из странного сочетания галабеи, куфии и пиджака. Также обязательным предметом одежды является джамбия – племенной кинжал в изогнутых ножнах.





Ну и конечно йеменец – не йеменец без пакета с катом. Кат – главная сельскохозяйственная культура страны. Его листья – тонизирующий наркотик и, хотя официально кат не вызывает привыкания, на кате сидит все население страны.
Улицы городов усеяны остатками листьев, рынки ката – самое оживленное место в городе, а под вечер у всего мужского населения страны развивается флюс. Левую щеку разносит, словно они проглотили биллиардный шар – жуется сразу несколько десятков листьев.





Квинтэссенция архитектуры Саны – дворец в местечке Вади Дахр в десятке километров от города. Здание на скале – визитная карточка страны





Но эта скала – ничто по сравнению с высотами, на которые можно забраться в Йемене. Недаром страну называют Тибетом Аравии. Скалы обступают столицу и формируют ландшафт всего северо-запады страны. Например, деревушка Thilla (вероятно, правильно ее надо переводить как Фила, но мы предпочитаем более русское – Тула) так хорошо укрыта горами, что ее можно увидеть, лишь подъехав вплотную. Возможно это позволило ей сохранится почти нетронутой современной цивилизацией.





От замка, расположенного на скале, нависающей над Тулой, открывается совершенно потрясающий вид. Все-таки высота в 3000 метров.






Но 3000 метров – не предел. Высшая точка страны (и всего Аравийского полуострова) – гора Эн-Наби-Шаиб – имеет высоту в 3660 м. Мы ее почти покорили. Почти, потому что на ее вершине расположена военный объект и доступ туда запрещен. Но, отойдя от КПП за угол, вершину можно сфотографировать.





Зато никто не запретит любоваться горно-долинными видами и деревушками, выглядящими неприступными крепостями из приключенческих фильмов о затерянных городах.





Встретив Новый Год вместе с остальной Россией (спасибо совпадению по времени и каналу Евроньюс, который транслировал Новый Год на Красной площади в прямом эфире) мы отправились на юг.
Горные пейзажи дают о себе знать. Дорога идет через перевалы, ныряя в облака.





Город Ибб запомнился узкими, перекрученными улочками старого города, растекшегося по холму, и необычайно приставучими детьми.
Дети в Йемене вообще приставучие. Завидев иностранца, они с громкими криками бросаются к нему, требуя… нет, не денег – фотографии. Арабское слово «сура» (картинка, фотография) вы услышите в Йемене пару миллионов раз. И львиную долю предстоит услышать в Иббе, где дети буквально лезут в объектив.




Вырастая, дети не теряют вкус к фотографии. Взрослые обожают фотографироваться – можно даже это использовать при торговле ( - «300 риал» - «200» - «Нет, 300» - «Давай 200 и сура» - «Окей»).

Городок Джида знаменит древними мечетями и домами, непонятно каким образом, цепляющимися за горный склон.





Здесь все построено из камня.





В Джибле мы оказались под домашним арестом. Приклеившийся к нам автоматчик (не то мент, не то солдат) мешал гулять по ночному городу, загоняя в отель. А загнав, запер нас на этаже и всю ночь провел в лобби, охраняя наш покой.

Вероятно, он охранял нас от похищения, которые иногда случаются в стране (правда, с похищенными всегда обращаются как с дорогими гостями и быстро возвращают).
Йемен считается многими неспокойной страной. В основном потому, что огнестрельного оружия в стране в несколько раз больше, чем жителей, а подержанный Калашников можно купить за 200 долларов.

В открытую оружие мало кто носит, но внимательный взгляд различит пистолеты под пиджаками многих йеменцев.
К тому же, ни будь в стране излишек оружия, на входах в кафе не висели бы такие таблички.



Таиз – типовой город Северного Йемена. Старый город на горе, новый город в долине. Но и в старом, и в новом городе – один сплошной рынок.




Рынок лучшая иллюстрация того, что глобализация проникает в Йемен.




Аден – бывшая столица социалистического Южного Йемена. Падение социализма принесло такие «плоды демократии» как закон Шариата, вуализация женского населения, исчезновение алкоголя из магазинов и разрушение многих колониальных построек, «оскорбляющих» радикальных мусульман.

Но глобализация добирается и до Йемена. И если Аден еще не до конца «экономическая столица страны», то уж точно «зимняя». Когда безумная летняя жара спадает, из вечно прохладной Саны сюда устремляются тысячи. К ним добавляются жители Омана и Саудовской Аравии, привлеченные дешевыми ценами на отдых.
Результат – огромные молы, толпы отдыхающих и абсолютная невозможность найти место в отеле, даже притом, что этих отелей не один десяток.

А что вы хотели – курорт. С арабским колоритом типа купания в одежде, но курорт.



А закаты над морем отменить вообще никому ни под силу. Ни социализму, ни Шариату.





Но хватит отдыхать и фотографировать. Поехали!
Восток страны ждет, а времени до возвращения домой осталось так мало.





Продолжение будет…

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
[info]c13h16nocl wrote:
Jan. 6th, 2007 12:04 pm (UTC)
Отличный репортаж. Каждая фотография ветвится в 50-т отдельных тем. Хочеься снимать.
[info]insula wrote:
Jan. 6th, 2007 12:33 pm (UTC)
Ой, фантастика какая! Спасибо!
[info]reon wrote:
Jan. 6th, 2007 01:15 pm (UTC)
С наступившим! Тема Йемена раскрыта! Проанонсирую у себя в travel-блоге.

А что с попаданием туда? Какова цена на авиабилеты, есть ли открытые наземные погранпереходы, паромы?

[info]lojka wrote:
Jan. 6th, 2007 04:54 pm (UTC)
меня звали в Йемен с середины февраля на кажется 3 недели

я посчитала и даже по скромным запросам по деньгам выходит что-то за 1300-1500 EURO. поэтому я поехала в Финляндию, где нахожусь и сейчас :)

(no subject) - [info]reon - Jan. 6th, 2007 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lojka - Jan. 6th, 2007 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]reon - Jan. 6th, 2007 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lojka - Jan. 6th, 2007 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 7th, 2007 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lojka - Jan. 7th, 2007 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 7th, 2007 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lojka - Jan. 7th, 2007 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 8th, 2007 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]karina_yem - Jan. 8th, 2007 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 8th, 2007 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]karina_yem - Jan. 8th, 2007 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 8th, 2007 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lojka - Jan. 8th, 2007 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 8th, 2007 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]annataliya - Jan. 15th, 2007 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]slaviron - Jan. 7th, 2007 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lojka - Jan. 11th, 2007 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]master_of_ping - Jan. 11th, 2007 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 08:59 am (UTC) - Expand
[info]grandcayman wrote:
Jan. 6th, 2007 02:18 pm (UTC)
Карина, не уставаю поражаться твоим фоткам - все такое колоритное! Просто нет слов!
[info]karina_yem wrote:
Jan. 6th, 2007 07:31 pm (UTC)
ку ку! Это не мои фотки)))))
(no subject) - [info]grandcayman - Jan. 7th, 2007 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]grandcayman - Jan. 7th, 2007 12:55 am (UTC) - Expand
[info]lia_777 wrote:
Jan. 6th, 2007 02:45 pm (UTC)
спасибо огромное! потрясающий репортаж!
[info]nushon wrote:
Jan. 6th, 2007 03:20 pm (UTC)
С возвращением, путешественник! Семен, на 6-й фотографии фасады зданий увешаны маленькими плакатиками синего цвета. Что это? Очередная предвыборная кампания?
[info]orlovski wrote:
Jan. 6th, 2007 09:16 pm (UTC)
Там и машины обклеены :)
(no subject) - [info]nushon - Jan. 7th, 2007 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]orlovski - Jan. 7th, 2007 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nushon - Jan. 7th, 2007 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]karina_yem - Jan. 8th, 2007 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 08:49 am (UTC) - Expand
[info]thebeatle wrote:
Jan. 6th, 2007 04:08 pm (UTC)
Семён, а как там в Адене - сохранилась ли ещё память о веременах независимого существования? Не жаждут ли местные жители возвращения утерянного статуса?
[info]iskanderyem wrote:
Jan. 7th, 2007 07:54 am (UTC)
Очень жаждут многие, а некоторые постарше, так даже и англичан вспоминают добрым словом.
[info]skayya wrote:
Jan. 6th, 2007 04:12 pm (UTC)
Супер!даже больше ничего добавить не могу...
а вы там перемещаетесь стопом или цивильно?если цивильно-дорого ли это выходит?
пардон за любопытсво, а тетки местные там только в черных балахонах и с вуалью? а нормально по европейски одетые встречаются ли? хотя бы в брюках например?
[info]pavlyuk wrote:
Jan. 11th, 2007 08:47 am (UTC)
перемещались и так, и так :) чуть позже распишу подробнее
перемещение на автобусах - не дорого (автобус через всю страну из Адена в Мукаллу = 10 долл)
женщин в брюках я вообще не видел
пару раз видел индиек в сари с непокрытой головой, большинство иностранок-туристок - тоже в платках
[info]mois_tas wrote:
Jan. 6th, 2007 04:24 pm (UTC)
Поверхностно, но клево !!! :))
[info]lojka wrote:
Jan. 6th, 2007 04:52 pm (UTC)
да. отлично написано
кратко, но сразу вводит в курс дела!
молодец
[info]katarina_pride wrote:
Jan. 6th, 2007 07:35 pm (UTC)
Кратко и содержательно. Спасибо.
P.S. а каково там положение женщин - преобладает затворничество или все-таки встречаются на улицах ?
[info]pavlyuk wrote:
Jan. 11th, 2007 08:45 am (UTC)
встречаются и немало, но редко поодиночке.
Носят полную чадру с прорезью для глаз, часто еще и черные перчатки одевают
[info]second_ju wrote:
Jan. 7th, 2007 03:02 am (UTC)
Фантастика! Удивительно, что почти нигде нет адекватной информации об этой стране. Потрясающие места! Очень жду продолжения репортажа. Йемен прямиком попадает у меня в список "желаний номер один". Как выясняется, поехать туда проще простого.

Вопроса два. Какая там реальная ситуация с безопасностью при самостоятельных перемещениях? И где берут деньги на такие постоянные путешествия? (на второй вопрос можете не отвечать :)
[info]iskanderyem wrote:
Jan. 7th, 2007 07:58 am (UTC)
Безопасность зависит от района, где вы путешествуете. К примеру - Аден, Сана, Таиз, Ходейда, Ибб - эти места совершенно безопасны. А в целом здесь в несколько раз спокойнее себя чувствуешь, чем на улицах Москвы и других наших городов.
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]master_of_ping - Jan. 11th, 2007 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]second_ju - Jan. 11th, 2007 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]second_ju - Jan. 11th, 2007 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]second_ju - Jan. 11th, 2007 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]katarina_pride - Jan. 11th, 2007 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 02:55 pm (UTC) - Expand
[info]iskanderyem wrote:
Jan. 7th, 2007 07:50 am (UTC)
Фотографии отличные. Есть несколько мeлких замечаний.

Визу в Йемен действительно можно получить в аэропорту, но не для граждан любого государства. Россиянам - можно, а вот ,к примеру гражданам Узбекистана или Молдавии- нет.

"Отсутствие спиртного" - это выражение к Йемену неприменимо. Кроме того, что алкоголь свободно продаётся в 4-5- звёздочных отелях и ряде ресторанов в крупных городах, его также можно приобрести в спецточках полуподпольных, но про которые знают все местные жители.Очень интересно про эти места можно почитать у [info]slaviron Так что если ваш друг действительно страдал от его отсутствия, то ему вполне можно было помочь.

Дворец имама находится в местечке Wadi Dahr, но буква "H" здесь не звучит и по-русски (да и по-арабски тоже) произносится и пишется Вади Даaр.

Не понял, где вы видели написание "Thilla", пишется "Thula" , соответственно и произношение.


"Аден – бывшая столица социалистического Южного Йемена. Падение социализма принесло такие «плоды демократии» как закон Шариата, вуализация женского населения, исчезновение алкоголя из магазинов и разрушение многих колониальных построек, «оскорбляющих» радикальных мусульман." - Не совсем понял, какие именно колониальные постройки вы имели в виду? До сих пор стоит католическая церковь Св. Франциска, маленький Биг Бен и т.д.

"Результат – огромные молы, толпы отдыхающих и абсолютная невозможность найти место в отеле, даже притом, что этих отелей не один десяток." - Ваша поездка совпала с крупнейшим мусульманским праздником, поэтому у вас сложилось такое впечатление. В обычное время вы совершенно спокойно можете выбирать себе отель по вкусу.

Ждём продолжения.


[info]iskanderyem wrote:
Jan. 7th, 2007 09:45 am (UTC)
Да, и самое существенное - Йемен- это не Ближний Восток, а Средний.
(no subject) - [info]thebeatle - Jan. 7th, 2007 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mois_tas - Jan. 7th, 2007 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]thebeatle - Jan. 7th, 2007 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mois_tas - Jan. 7th, 2007 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]thebeatle - Jan. 7th, 2007 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]thebeatle - Jan. 7th, 2007 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mois_tas - Jan. 7th, 2007 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 7th, 2007 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mois_tas - Jan. 7th, 2007 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vladislav_i - Jan. 8th, 2007 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 8th, 2007 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vladislav_i - Jan. 9th, 2007 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 9th, 2007 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mois_tas - Jan. 7th, 2007 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 7th, 2007 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mois_tas - Jan. 7th, 2007 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]master_of_ping - Jan. 11th, 2007 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]master_of_ping - Jan. 11th, 2007 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 11th, 2007 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]master_of_ping - Jan. 11th, 2007 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 12th, 2007 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pavlyuk - Jan. 12th, 2007 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 12th, 2007 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mois_tas - Jan. 12th, 2007 07:42 pm (UTC) - Expand
[info]manull wrote:
Jan. 7th, 2007 12:06 pm (UTC)
Семен, жду твоего выхода на связь! Я тут ужо обо всем договорился. Как только ты приезжаешь, можем открывать наши семинары-лекции ("лекции на Дебаркадере"). Думаю, по свежим следам начнем с твоей Кубы и Йомена. Мои Тибеты и проч. пойдут потом. Тревел-фотографффы за нами.
[info]pavlyuk wrote:
Jan. 11th, 2007 08:30 am (UTC)
вернулся
готов к выступлению
андрей подтвердил, что с техникой тоде все будет ок
(no subject) - [info]master_of_ping - Jan. 11th, 2007 11:09 am (UTC) - Expand
[info]ellome wrote:
Jan. 7th, 2007 11:22 pm (UTC)
Так вот какая Тула имелась в виду в прошлом постинге! :-) Очень интересно. Жду продолжения.
[info]vladislav_i wrote:
Jan. 8th, 2007 05:36 am (UTC)
Ну...
... "на глаз" (по приведенным тобой координатам) я "чуток" ошибся - предположил, что это что-то в районе Израиля или Севера Саудовской Аравии (хотя уже что-то когда-то про этот город слышал - скорее всего от своего друга-литовца, который также бывал в Йемене). :):):) Зато хоть восточную долготу определил приблизительно верно. :)
Кстати, у меня даже есть йеменские фотки, сделанные другом - в т. ч. и с острова (без карты названия не вспомню :() недалече от территориальных вод то ли Сомали, то ли Эритреи, на котором расположен маяк с регистратором судов, проходящих через Баб-эль-Мандеб. Могу поделиться, если есть интерес. :)
[info]iskanderyem wrote:
Jan. 8th, 2007 08:53 am (UTC)
Re: Ну...
Наверное речь идёт о Сокотре.
(no subject) - [info]vladislav_i - Jan. 9th, 2007 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iskanderyem - Jan. 9th, 2007 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]thebeatle - Jan. 8th, 2007 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vladislav_i - Jan. 9th, 2007 06:41 am (UTC) - Expand
[info]hedinsei wrote:
Jan. 10th, 2007 08:22 am (UTC)
А что там самого интересного-то? По фоткам это разве что люди - если бы ты снимал для какого-нибудь Ньюсвика, то мужика с катом и детей можно было бы этому самому Ньюсвику попробовать впарить. Из остального интересным для меня выглядит только неуродливая местами бытовая застройка - от небогатых арабских городов этого редко можно ожидать.
[info]pavlyuk wrote:
Jan. 11th, 2007 08:33 am (UTC)
йемен - в отличие от сирии,ливана и иордании - страна континуальная, там слово Wow изрекается не на определенных точках, а стоном идет в течение всей поездки

В горах на севере и в вади на востоке восторг вызывает решительно каждое поселение
Ну и люди - само собой :)

Если же сравнивать с Петрой-Пальмирой, то такого уровня в Йемене есть Шибам (см. след. пост, кот. я выложу)
[info]irato wrote:
Jan. 10th, 2007 03:03 pm (UTC)
Архитетура реально супер. Очень интересною Смотрю и понимаю, что нигде и никогда не встречала фоографий Йемена. А люди действительно так любят фотографироваться. Вы нашли причину этого? выложи еще фотки детей, они супер очень жизненные
[info]pavlyuk wrote:
Jan. 11th, 2007 08:13 am (UTC)
детей выложу - благо их фото даже больше, чем надо :)

почему они любят фотографироваться - загадка, при том что в других странах БлВостока людей порой непросто сфотографировать
[info]irato wrote:
Jan. 10th, 2007 03:04 pm (UTC)
И, конечно, Семен ты крут! открываешь нам неизвестные уголки планеты
[info]katjonka wrote:
Jan. 10th, 2007 04:19 pm (UTC)
слушай, 200 и сура - это как?
ты же не можешь с цифровика тут же распечатать и отдать им снимок??
[info]pavlyuk wrote:
Jan. 11th, 2007 07:48 am (UTC)
им не нужна фотография - им достаточно посмотреть на себя на экране цифровика :)
(no subject) - [info]katjonka - Jan. 11th, 2007 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]master_of_ping - Jan. 11th, 2007 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]katjonka - Jan. 11th, 2007 04:50 pm (UTC) - Expand
[info]ryzhaka wrote:
Jan. 17th, 2007 03:47 pm (UTC)
шикарно, спасибо!!
и когда Вы, Семен, все успеваете?
и куда планируете двинуться дальше?
[info]pavlyuk wrote:
Jan. 18th, 2007 08:55 am (UTC)
профессия географа-страноведа обязывает :)
дальше планирую все-таки диссер попробовать защитить, а там посмотрим ;)
[info]zmoj wrote:
Jan. 22nd, 2007 05:45 am (UTC)
Здесь можно увидеть упомянутые вами кинжалы - джамбия
http://www.pbase.com/frelaix/image/61922435

А здесь - тот самый "флюс" за левой щекой!
http://www.pbase.com/frelaix/image/61922425
Всё сходится:)
Спасибо, прекрасное фотопутешествие!
[info]annabaskakova wrote:
Feb. 5th, 2007 08:13 pm (UTC)
А что за лекции, если не секрет?
Я бы тоже послушала...
[info]pavlyuk wrote:
Feb. 5th, 2007 08:44 pm (UTC)
Re: А что за лекции, если не секрет?
Лекции о странах и регионах и путешествиям по ним.
Т.е. страноведческий анализ + технология путешествия.
Обязательна - большая фотоподборка.

Две штуки (Куба+Йемен и Тибет) уже прошли
подробности и фотографии можно найти по тегу
http://pavlyuk.livejournal.com/tag/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8

Следующая предполагается 17.02 - тема: Ливан.

Подробности и схема проезда по места лекции скоро будет у меня в ЖЖ.
[info]and41 wrote:
Apr. 6th, 2007 08:13 am (UTC)
"Продолжение будет…"
Спасибо за репортаж и фотоснимки. Порадовали.
[info]pavlyuk wrote:
Apr. 6th, 2007 08:31 am (UTC)
Re: "Продолжение будет…"
не за что :)
в журнале еще много чего про Йемен есть, смотрите по тэгу
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

бэкпекер на небе
[info]pavlyuk
Семен Павлюк

Tags

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes