Семен Павлюк ([info]pavlyuk) wrote,
@ 2008-06-11 01:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:the road goes ever on and on, карта MyWolrldMap, путешествия

Новая карта мира-раскраска с более 1200 мест к посещению. Бета-тестирование!!!
Путешествие сродни колонизации. Каждый раз, сделав первый шаг по тверди новой страны, мы словно бы втыкаем в нее воображаемый флаг с юзерпиком и объявляем эту территорию частью собственной империи. А вернувшись домой, с удовольствием дополняем карту своих завоеваний, закрашивая еще немножко этого мира, где ступа наша нога.
Таких карт в Интернете немало. Но до сих пор не было более подробных карт, которые бы раскрывали, насколько подробно протагонист «облазил» страну. Согласитесь, исходить вдоль и поперек Пакистан это одно, а выйти транзитом в Карачи – совсем другое.

Поэтому мы с [info]_zif сделали свою карту

В предлагаемой карте к каждой стране дается некий образ – совокупность городов и природных объектов, охватывающий разные регионы страны. Чем больше и разнообразнее страна – тем больше в ней предлагаемых точек для посещения. Всего на карте мира получилось более 1200 точек.



Для хранения этого чуда мы сделали сайт www.myworldmap.ru . Здесь каждый может создать свою карту мира, а потом показать ее все через ЖЖ или его аналоги.

Вот, к примеру, моя карта.




Клик же на чужую, позволяет посмотреть в каких странах и их частях побывал очередной "великий путешественник".

Карта проходит бета-тестирование, так что пользуйтесь, дополняйте, комментируйте. Можно прямо в комментах к этому посту или по почте worldmap0@gmail.com




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]rodis_satory
2008-06-10 09:58 pm UTC (link)
Спасибо. Обязательно попробую. Пост - в мемориз! :)

(Reply to this)


[info]hearthot
2008-06-10 09:59 pm UTC (link)
Классно! Очень удобно (только в опере почему-то не работает, только в IE).
Смотришь вот на такие карты и понимаешь, что ещё столько всего не видел и столько надо успеть...

(Reply to this) (Thread)


[info]pavlyuk
2008-06-10 10:12 pm UTC (link)
смотрю на эти точки и вспоминаю, сколько я вечеров на них убил )) - зато стал так хорошо мир знать)

С оперой - попробуем исправить

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]_zif, 2008-06-11 03:07 am UTC
(no subject) - [info]hearthot, 2008-06-11 08:52 am UTC

[info]sibumi
2008-06-10 10:45 pm UTC (link)
здорово!
только и правда под оперу выдает при попытке авторизации:
Warning: include(personalMap.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/yasha/myworldmap/common.php on line 11

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'personalMap.php' for inclusion (include_path='/home/yasha:.:/usr/lib/php') in /home/yasha/myworldmap/common.php on line 11

(Reply to this) (Thread)


[info]tatiana_avgust
2008-06-10 10:55 pm UTC (link)
у меня аналогичная проблема с интернет експлорер.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_zif, 2008-06-11 03:05 am UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-06-11 03:05 am UTC

[info]lomelind
2008-06-10 11:42 pm UTC (link)
Жалко что нельзя отметить не только где был, а также и где хочешь быть и где планируешь быть
ну и добавить свои точки тоже хотелось бы... Те же Соловецкие Острова к примеру:)

(Reply to this) (Thread)


[info]pavlyuk
2008-06-11 04:32 am UTC (link)
планируешь быть - не уверен, что стоит добавлять, т.к. может дезориентировать по цветам. Но, в любом случае, надо подумать

За Соловецкие острова - спасибо - их действителньо неплохо бы добавить. Может даже как точку Соловецкие острова/Кижи - все-таки деревянная архитектура Русского Севера - неотъемлимая черта образа России.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tsunamiiscoming, 2008-06-11 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-07-01 06:52 am UTC

[info]profpr
2008-06-11 03:40 am UTC (link)
Да, проблема в определении - что значит "побывал". Мне понравилось такое принадлежащее моей знакомой определение - провести не менее часа по времени и посетить не менее одной туристической достопримечательности. Хотя, конечно, трудности есть и тут - скажем, как считать транзит через Амстердамский аэропорт с посещением его картинной галереи?

(Reply to this) (Thread)


[info]pavlyuk
2008-06-11 04:30 am UTC (link)
вот во многом за этим карту и составляем - одно дело человек, котрый полмира объездил по рабочим командировкам и кроме хилтона мало что видевший, другое - путешественник, год проведший в Индии и исколесивший ее

карта делается как раз для того, чтобы сразу было видно - у кого по какой стране и ее части спросить совета

что касается аэропортового транзита, то его я вообще не считаю за страну (о собственных правилах подсчета я писал здесь http://pavlyuk.livejournal.com/102664.html)

(Reply to this) (Parent)


[info]nordprod
2008-06-11 04:18 am UTC (link)
А это видели? http://flagatrip.ru/

(Reply to this) (Thread)


[info]pavlyuk
2008-06-11 04:27 am UTC (link)
честно говоря, именно эту - не видел. Но и там, как я вижу, страна - как точка: был или не был

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]a_ivanov, 2009-02-17 07:09 am UTC
(no subject) - [info]akita_san, 2008-06-11 05:26 am UTC

[info]akita_san
2008-06-11 05:14 am UTC (link)
Привет! :)
Увдела Ваш пост в Adventure gild, идея классная, правда :)

Мне только лично не хватило Гибралтара, Крыма в Украине и в Испании Малаги или Марбеи :)
В штатах, мне кажется, иожно кроме "точек интереса" просто добавить и сами штаты, а то допустим, в Нью Хемпшире каком-нибудь вроде и нет ничего, но красииво :))

(Reply to this) (Thread)


[info]capric
2008-06-11 07:25 am UTC (link)
на Украине есть точка Ялта. Ее можно условно считать Крымом. Расписывать весь Крым нет смысла ИМХО.
Разве что Керчь добавить, как "противовес" Севастополю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ellome, 2008-06-11 11:43 am UTC
(no subject) - [info]capric, 2008-06-11 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-07-01 06:54 am UTC
(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-07-01 06:55 am UTC
(no subject) - [info]ale_xy, 2008-07-02 11:54 am UTC

[info]antardhan
2008-06-11 05:21 am UTC (link)
Вообще, чистое сравнение размеров, у кого больше. Интересно было бы к этому привязать и фото, и впечатления, и видео.

(Reply to this)


[info]vladislavk
2008-06-11 05:39 am UTC (link)
Протестировал (в Опере). Результат см. в моём ЖЖ.
1) Не очень понятно, зачем нужен OpenID. Если уж считаете, что он действительно нужен, то неплохо бы расписать подробнее, что это такое, а не просто "адрес в ЖЖ". Некоторые люди постят в другие блоги, а не в ЖЖ.
2) Абсолютно неочевидно, что слова "Европа", "Азия" и т.д. являются ссылками.
3) Неплохо сделать некий поясняющий текст, который будет разъяснять людям, что означает "был в городе N".
4) Я так понял что места типа "Мурманск / Архангельск" означают, что галочку надо ставить, если был хотя бы в одном из них. Это неочевидно, тоже надо пояснить.
5) Есть претензии по самому списку мест. Если тебе это интересно, то как будет время, просмотрю всё и вышлю поправки.

(Reply to this) (Thread)


[info]vladislavk
2008-06-11 05:40 am UTC (link)
Самое грубое - "нагорье Камерун" в Малайзии. Камерон, конечно.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vladislavk, 2008-06-11 06:40 am UTC
(no subject) - [info]u_pendragon, 2008-06-11 11:57 am UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-06-11 12:24 pm UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-06-11 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]ale_xy, 2008-07-02 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-07-02 12:20 pm UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-07-03 06:18 am UTC
(no subject) - [info]ale_xy, 2008-07-03 08:50 am UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-07-03 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]ale_xy, 2008-07-03 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-07-03 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]ale_xy, 2008-07-03 02:26 pm UTC

[info]geo_katso
2008-06-11 05:50 am UTC (link)
Сеня! что-то по России мало точек, нет, например Черноземья....как-то Воронеж и Ростов мешать...не очень

(Reply to this) (Thread)


[info]fay13
2008-06-11 07:56 am UTC (link)
+1.

Я вообще как представитель экоросса в ужасе. Все-таки Родина остается Родиной. Ну как минимум надо внести ВСЕ регионы (или региональные центры). А то для какой-то Доминиканской Республики я увидела 6 точек, а для России всего лишь в 4 раза больше. В России должно быть достаточно точек, чтобы описать ее пространство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vladislav_i, 2008-06-12 11:43 pm UTC
(no subject) - [info]fay13, 2008-06-12 11:49 pm UTC
(no subject) - [info]vladislav_i, 2008-06-12 11:59 pm UTC
(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-06-17 08:40 am UTC
(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-06-17 08:39 am UTC
(no subject) - [info]fay13, 2008-06-17 08:56 am UTC
(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-06-17 09:21 am UTC
(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-06-17 08:39 am UTC

[info]hitch_hiker
2008-06-11 05:57 am UTC (link)
Спасибо, идея хорошая и реализация неплохая. Правда, некоторых населенных пунктов не хватает - скажем в Ирак можно было бы добавить "Эрбиль-Сулеймания" (ибо многие, как я, заезжали только в безвизовый Иракский Курдистан, не продвигаясь дальше).

(Reply to this)


[info]nushon
2008-06-11 06:53 am UTC (link)
Семен, если мне не изменяет память, ты был в Австралии. Но она на твоей карте вообще никак не отмечена

(Reply to this) (Thread)


[info]thebeatle
2008-06-11 09:11 am UTC (link)
)))
ещё одна urban legend - "Семён был в Австралии"

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-06-17 08:34 am UTC

[info]hedinsei
2008-06-11 06:57 am UTC (link)
Из того, где был:
- Сейшелы вы уж если разделили на острова, то пишите Маэ, Праслин и Ла Диг. Хотя имхо можно и не делить, глобально они не очень уж сильно различаются :)
- по Штатам список не узковат?

(Reply to this)


[info]hedinsei
2008-06-11 06:58 am UTC (link)
Греческие острова указаны по отдельности, но не все - м.б. их объединить в бОльшие группы?

(Reply to this)


[info]hedinsei
2008-06-11 06:58 am UTC (link)
Самое главное мерило :) - сделайте чтобы показывалось кол-во стран в каждой градации и тотал.

(Reply to this) (Thread)


[info]_zif
2008-06-11 12:17 pm UTC (link)
Можно... куда рекомендуешь выводить эту инфу - прямо на карту или в текстовый список?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hedinsei, 2008-06-14 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-06-20 07:35 am UTC

[info]longhair_3d
2008-06-11 07:01 am UTC (link)
Классно, но хочется еще статистику - список стран в которых был и некий процент от "облазил всю планету"

(Reply to this) (Thread)


[info]_zif
2008-06-11 12:18 pm UTC (link)
Видимо, скоро будет добавлено

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]_zif, 2008-06-20 07:36 am UTC

[info]fay13
2008-06-11 07:25 am UTC (link)
Плохо читаются цвета. Может сделать другой градиент, например от светло-желтого (был) и до бордового (исходил вдоль и поперек).

(Reply to this) (Thread)


[info]pavlyuk
2008-07-01 06:57 am UTC (link)
с цветами подумаем - возможно так и сделаем (как в карте по регионам РФ)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_zif, 2008-07-01 07:03 am UTC
(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-07-01 07:52 am UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-07-01 07:56 am UTC

[info]capric
2008-06-11 07:30 am UTC (link)
хотелось бы статистику в стиле "был в Х стран из ..." и "посетил Y точек из 1200"

(Reply to this) (Thread)


[info]_zif
2008-06-11 12:18 pm UTC (link)
Видимо, скоро добавлю

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]_zif, 2008-06-20 07:37 am UTC

[info]wolfgrel
2008-06-11 07:58 am UTC (link)
Кстати, точками куда грамотнее. Таково мое мнение. :))

(Reply to this)


[info]kremenchugskiy
2008-06-11 08:10 am UTC (link)
Отличная идея!

(Reply to this)


[info]exomni
2008-06-11 08:51 am UTC (link)
Мелкие ошибочки - "Чеченя" и "Замоц" вместо "Замосць"

(Reply to this)


[info]korzhkov
2008-06-11 08:53 am UTC (link)
Городов маловато, особенно для таких стран как Германия и Франция. В Швейцарии почему-то только один регион, почему не все кантоны тогда? Почему нельзя вбивать свои города?

(Reply to this) (Thread)


[info]_zif
2008-06-11 12:20 pm UTC (link)
Можно, но не всем ;)
Если придумать, как избежать "замусоривания", можно будет сделать добавление своих городов...

В общем, может когда-то и будет, но не в ближайшее время.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]korzhkov, 2008-06-11 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-06-11 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-06-11 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]korzhkov, 2008-06-11 04:07 pm UTC

[info]andzher
2008-06-11 08:53 am UTC (link)
Спасибо огромное за карту! Уже поставил ее себе в user info )) Небольшое предложение: Россию и США не закрашивать полностью, а по регионам. Например, я был в США в одном-единственном городе, а закрашивается и Аляска и Гавайские острова. Или Россия: побывал человек в Москве, а закрашивается чуть не пол мира ))) И еще: вообще нет на карте (среднего размера) мелких островов: Мальдивы, Сейшелы, Океания и проч. - даже черных точек на их месте нет почему-то.

(Reply to this) (Thread)


[info]_zif
2008-06-11 12:23 pm UTC (link)
Насчёт регионов - где-то надо проводить границы. Сейчас они проведены по границам стран. А если измельчать, то в пределе надо для каждой точки планеты решать - был там или не был. В принципе, большие страны технически можно нарезать на части, но будет ли это действительно сделано - сказать не берусь.

Отсутствие островов-точек - это [info]pavlyuk ленился ;))) Поскольку он ещё не скоро вернётся, я, может быть, начну потихоньку восстанавливать поруганную честь островных государств.

(Reply to this) (Parent)


[info]thebeatle
2008-06-11 09:20 am UTC (link)
Первая инет-карта, на которой видно, что Семён ещё не всё облазил )

Вообще - карта отлично показывает что нашав практика после 2 курса ничего не дала в плане езды по стране - ни тебе тут Вологды, ни Твери, ни Великого Устюга...
Сибирских городов опять же мало.
Короеч, соглашусь с экороссами - Россия неподробна.
Кстати, Турция тоже - Бурсы, например, нет. И Люксембург - ни Вильца, ни Эша, ни Шенгена! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]pavlyuk
2008-06-17 08:42 am UTC (link)
по России есть отдельная карта, где подробно раскрываются регионы

здесь задача скорее дать образ страны для "инородца"

типа "33 точки, в которых надо побывать, чтобы ухватить образ России"

поэтому, например, на вопрос почему нет якутска могу ответить, что человек, побывавший на колымском тракте обязтельно заглянет в Якутск

так что принимаются предложения не по существенному расширению списка, а по его модернизации или небольшому расширению (типа забыли Соловки и Кижи, а без деревянного зодчества Россия - не Россия)
Великий Устюг, думаю, надо добавить

(Reply to this) (Parent)


[info]thebeatle
2008-06-11 09:26 am UTC (link)
да, самое главное забыл - почему на карте Кашмир принадлежит Пакистану???

(Reply to this) (Thread)


[info]thebeatle
2008-06-11 09:33 am UTC (link)
более того - здесь независимое Косово и даже Воеводина (?!)
Позор джунглей!)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_zif, 2008-06-11 12:27 pm UTC
(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-06-17 09:24 am UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-06-17 09:29 am UTC
(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-06-17 09:24 am UTC
(no subject) - [info]ale_xy, 2008-07-02 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]_zif, 2008-07-02 12:19 pm UTC
(no subject) - [info]ale_xy, 2008-07-02 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]pavlyuk, 2008-06-17 09:22 am UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…